Выжми всё из автоакустики

Разделяют схемы с усилителем мощности и без него.

Настраиваем схему без усилителя

  • Включаем музыку и прибавляем звук до возникновения характерного хрипа.
  • Вытягиваем тембры. Немного убавляем громкость и вытягиваем низы и верха. Не скупитесь при добавлении басов: чем больше, тем лучше. Но до возникновения искажений в динамиках. Таким образом, Вы получите чистую мощность.
  • Настраиваем фэйдер. Нулевой уровень делает звуки размытыми. Регулируем временные задержки между фронтальными и тыловыми каналами.

Большая часть мощности звука должна исходить от фронтальной части акустики. Тыловая – выполняет роль подзвучки. Если есть кроссовер, уменьшите звук пищалок на несколько децибел.

  • Настраиваем баланс. Чаще ездите в одиночку? Получите мягкую стереопанораму, сместив акцент в правую сторону.

Настраиваем систему с усилителями

Настройка вышеописанных действий дополняется настройкой усилителя:

  • Согласовываем показатели мощности магнитолы и усилителя. У магнитолы настройки сбрасываем до заводских. Мощность усилителя снижаем до минимально возможного положения чувствительности. Прибавляем громкость на магнитоле до возникновения искажений, затем плавно уменьшаем до их исчезновения. Таким же образом необходимо отрегулировать уровень усилителя на входе.
  • Фильтры для низких и высоких частот. Фильтры кроссовера освобождают звуковой такт от перегрузок, так как низкочастотные и высокочастотные сигналы посупают на соответствующие акустические головки.

Безопасность

Во избежание повреждения акустических головок, в течение первого месяца использования не превышайте громкость больше чем на половину от максимальной. Со временем резиновые подвесы в акустике становятся мягче. «Разработка» сабвуфера займет 2—6 месяцев.

Через полтора месяца проведите окончательную настройку системы.

Не ограничивайте себя! Слушайте любимую музыку в идеальном звуке даже в автомобиле.