Beko
Официальный сайт http://beko.ru

В 1955 году была основана турецкая компания Arcelik A.S. В настоящее время эта компания является лидером турецкого рынка бытовой техники. Финансовый контроль над компанией Arçelik A.Ş., которая выпускает изделия под торговой маркой Беко с 1990 года, осуществляет самый крупный в Турции финансово-промышленный холдинг Koç Holding Durable Goods Group. 

Продукция под брендом Беко – это, во-первых, бытовая техника – холодильники и морозильные камеры, посудомоечные, стиральные и сушильные машины, кухонные плиты, кондиционеры, микроволновые печи и пылесосы.

Во-вторых, Беко – это портативные компьютеры и аксессуары. В-третьих, это – телевизоры, и наконец в-четвертых – медиапродукция.

Успех в конкурентной борьбе бренда Beko обусловлен, в частности, инновационными разработками компании. Например, некоторые пылесосы Беко имеют 5-6 уровней фильтрации, в отличие от стандартных, имеющих четыре уровня. Поэтому данные модели пылесосов Beko можно рекомендовать людям, страдающим аллергией или астмой, поскольку воздух на выходе таких пылесосов практически лишен даже мельчайших частиц пыли.

Российская «экспансия» Беко началась в 1997 году и уже через два года было открыто официальное российское представительство компании. В России изделия торговой марка Беко – холодильники и стиральные машины – выпускаются на заводе в городе Киржач, Владимирская область, который был открыт в 2006 году. В планы компании входит расширение мощностей и завоевание лидирующих позиций на рынке Российской Федерации. В настоящее время техника Беко занимает шестое по популярности место у российских потребителей бытовой техники.

В 2004 году Beko Elektronik A.Ş. купил фирму Grundig и с того времени вместе со своим турецким конкурентом Vestel производит более половины всех телевизоров, выпускаемых в Европе. С апреля 2008 года фирма переименована в Beko Elektronik Grundig A.Ş.Делать жизнь проще, обеспечивать идеальное качество сервиса, способствовать развитию работающего в компании персонала и быть открытыми для партнерства и сотрудничества – такова миссия и видение бренда Беко. Технологичность, функциональность, эффективность и ориентирование на потребителя составляют систему ценностей торговой марки Беко.

Общий объем продаж техники Beko составил почти 4 миллиарда долларов по состоянию на 2005 финансовый год. Каждые две секунды во всем мире покупают какую-либо модель бытовой техники Беко. Компания Arçelik A.Ş. входит в число пяти наиболее крупных производителей мелкой и крупной бытовой техники в Европе.

Вся продукция Beko